Время работыс 09-00 до 20-00 с 10-00 до 13-00
с 11-00 до 17-00

 +7 (499) 703 05-58
 +7 (495) 973 24-24
 +7 (812) 309 81-35

оформить заказ

К оплате: 0 Руб.

Нет товаров для сравнения

Каталог товаров
МЕНЕДЖЕР-КОНСУЛЬТАТНТ
Напишите нам, мы в онлайне!


Apollo’24 / FAQ

Как выбрать и купить гидромассажную ванну?

Гидромассажная ванна состоит за двух основных компонентов, ванна и гидромассажная система. Форма ванны может быть различной, как и материалы из которых она изготовлена. Гидромассажная система состоит из внешних форсунок и системы труб, мотора, блока управления, который находится за ванной. Массажная система является ключевым элементом в выборе гидромассажной ванны, но рядовые покупатели мало что знают об этом.

 

Как выбрать и купить паровую кабину?

При покупке паровой кабины с компьютерным пультом управления необходимо сосредоточиться на парогенераторе и компьютерном пульте управления. Ядром паровой функции является пар, если парогенератор не достаточно хороший, система быстро выйдет из строя. Другой важной составляющей является компьютерный пульт управления. Так как функциональные клавиши расположены на пульте управления, в случае его поломки, вся система перестанет функционировать. Поэтому при покупке следует обратить внимание на качество и хорошую репутацию бренда, который предоставит гарантию и услуги по ремонту.

 

Как выбрать и купить душевое ограждение?

При выборе душевого ограждения следует обратить внимание на качество стекла, металлических комплектующих, таких как ролики, надежность герметизации, наличие сертификатов.

 

Как выбрать и купить мебель для ванн?

Мы готовы предоставить клиентам готовый дизайн ванной комнаты, аксессуары, производство и монтаж, а также профессиональные услуги команды проектировщиков. Так как же мы покупаем мебель для ванной комнаты? Следующие пять шагов помогут вам в этом.
 

Можно ли забрать товар самовывозом?
У нас нет выставочного зала или шоурума. Но в зависимости от наименования изделия, вы можете подъехать и забрать товар самовывозом. Предварительно такую возможность необходимо обсудить с менеджером.

Я хочу купить товар, которого нет в наличии, что делать?

Если товара нет в наличии, мы не сможем принять ваш заказ. При этом вы можете попросить менеджера связаться с вами, как только нужный вам товар появится на складе.

Куда обратиться в случае поломки изделия?

Независимо от того, сколько времени прошло с момента продажи, при поломке изделия вы можете обратиться в официальный сервисный центр. Телефоны указаны в гарантийном талоне и на нашем сайте в разделе «гарантия».

Меня не устраивает обслуживание в магазине Appollo’24, к кому обратиться?
Мы ценим каждого клиента. По всем вопросам вы можете прислать письмо на электронный адрес: line24web@yandex.ru, так же вы можете написать письмо на имя Администратора сайта в разделе «контакты». Все конфликтные вопросы всегда будут решены в интересах клиента. Наш магазин заботится о своей безупречной репутации и доверии со стороны клиентов, поэтому мы всегда строго контролируем качество обслуживания.


Все материалы размещенные на web-сайте взяты с официального сайта производителя www.china-apollo.com